Заказы

Заказы от Покупателей находятся в подразделе Заказы раздела Продажи. В разделе доступен поиск, фильтрация, фильтры по статусам с указанием общей суммы.

Обработка новых заказов

  1. Откройте заказ со статусом Новый заказ

  2. Нажмите Создать заказ в ERP системе.

  3. Подтвердите свои действия, нажмите Да. У заказа меняется статус на В работе

Работа с заказом

После обработки, заказ переходит в статус В работе. Перейдя в сам заказ, вы можете переписываться в чате с Покупателем, просмотреть историю, отправить документ или отменить заказ.

Отменить заказ можно после того, как он взят в работу. Нажмите на кнопку Отменить.

Подтверждение заказа

На данный момент подключение ERP системы к нашей торговой площадке находится в разработке. После получение подтверждения о получении заказа покупателем нужно:

  1. Открыть заказ.

  2. Нажать Подтвердить доставку.

Статусы заказов

  • Новый заказ — начальный статус заказа, присваиваемый в момент его формирования.

  • В работе — заказ находится на рассмотрении/согласовании/формировании у Продавца.

  • Доставлен — последний этап жизненного цикла заказа, означающий завершение всех работ по заказу.

  • Отменен — статус, означающий отмену заказа, по инициативе Покупателя или Продавца. Дальнейшие действия с заказом не возможны.