Процесс оформления заказа
-
Откройте карточку товара.
-
Выберете нужного Продавца и введите количество.
-
Положите товар в корзину нажав на иконку.
-
Нажмите на “Корзину“ в верхнем правом углу.
-
Выберите заказ.
-
Заполните условия оплаты. Вы можете запросить у Продавца отсрочку. Укажите размер и дату предоплаты, размер и дату отсрочки. Срок отсрочки платежа можно указать датой или количеством календарных дней с момента поставки товара.
-
Выберите условия доставки.
-
Нажмите на кнопку Сохранить изменения.
-
Нажмите на кнопку Оформить заказ.
Заказы
Список всех оформленных из Корзины заказов, а также заказов, сформированных после подтверждения коммерческого предложения, можно посмотреть в подразделе Заказы. Раздел состоит из нескольких блоков. Поиск, фильтры и список заказов.
В поиске вы можете искать конкретные заказы по номеру, дате, автору, региону, покупателю, условиям доставки, сумме заказа и статусу.
Перейдя в заказ, вы можете увидеть всю информацию, пообщаться в чате с Продавцом и добавить документы.
Информация о заказе
Для получения полной информации по заказу, нужно нажать на ссылку номера заказа. Вы попадете на страницу заказа. Страница состоит из блоков:
Информации о Продавце
Условия оплаты
Условия доставки
Таблица продуктов
Чат с Продавцом
Отменить заказ можно, нажав на кнопку Отменить заказ, также можно передать Продавцу документы, прикрепив их в чате.
История заказа
Статусы заказов
-
Новый заказ — начальный статус заказа, присваиваемый в момент его формирования.
-
В работе — заказ находится на рассмотрении/согласовании/формировании у Продавца.
-
Доставлен — последний этап жизненного цикла заказа, означающий завершение всех работ по заказу.
-
Отменен — статус, означающий отмену заказа, по инициативе Покупателя или Продавца. Дальнейшие действия с заказом не возможны.