Заказы

Процесс оформления заказа

  1. Откройте карточку товара.

  2. Выберете нужного Продавца и введите количество.

  3. Положите товар в корзину нажав на иконку.

  4. Нажмите на “Корзину“ в верхнем правом углу.

  5. Выберите заказ.

  6. Заполните условия оплаты. Вы можете запросить у Продавца отсрочку. Укажите размер и дату предоплаты, размер и дату отсрочки. Срок отсрочки платежа можно указать датой или количеством календарных дней с момента поставки товара.

  7. Выберите условия доставки.

  8. Нажмите на кнопку Сохранить изменения.

  9. Нажмите на кнопку Оформить заказ.

Заказы в корзине разделяются по юридическим лицам Продавцов. Каждый заказ формируется отдельно.

Заказы

Список всех оформленных из Корзины заказов, а также заказов, сформированных после подтверждения коммерческого предложения, можно посмотреть в подразделе Заказы. Раздел состоит из нескольких блоков. Поиск, фильтры и список заказов.

В поиске вы можете искать конкретные заказы по номеру, дате, автору, региону, покупателю, условиям доставки, сумме заказа и статусу.

Перейдя в заказ, вы можете увидеть всю информацию, пообщаться в чате с Продавцом и добавить документы.

Информация о заказе

Для получения полной информации по заказу, нужно нажать на ссылку номера заказа. Вы попадете на страницу заказа. Страница состоит из блоков:

Информации о Продавце

Условия оплаты

Условия доставки

Таблица продуктов

Чат с Продавцом

Отменить заказ можно, нажав на кнопку Отменить заказ, также можно передать Продавцу документы, прикрепив их в чате.

История заказа

Статусы заказов

  • Новый заказ — начальный статус заказа, присваиваемый в момент его формирования.

  • В работе — заказ находится на рассмотрении/согласовании/формировании у Продавца.

  • Доставлен — последний этап жизненного цикла заказа, означающий завершение всех работ по заказу.

  • Отменен — статус, означающий отмену заказа, по инициативе Покупателя или Продавца. Дальнейшие действия с заказом не возможны.

Видео инструкция

Следующий шаг